Кадры
Решение реализовано полным соответствием требований ГОСТ и Положения для работы кадрового подразделения организации.
Решение автоматизирует СДОД по решению задач:
- разработка штатного расписания;
- прием работника на работу;
- перевод работника на другую должность;
- увольнение работника с работы;
- ведение анкет соискателей на вакантные должности;
- организация и проведение собеседования;
- подготовка Трудового договора.
- организация повышения квалификации (учебы);
- подготовка всех справок статистической отчетности.
Работа конечного работника организована со стандартными формами кадровых документов и вспомогательными документами.
Ведение карточки работника, формирование содержательной части организовано в автоматическом режиме.
В решении реализовано порядка 30 форм документов основного и вспомогательного характера.
На схемах приведены примерный состав и последовательность формирования документов при решении определенных задач. Состав форм и последовательность их обработки меняются согласно алгоритмам утвержденных в организации заказчика